суббота, 29 марта 2014 г.

Я благодарен вселенной

Я благодарен вселенной, за то, что живу. За то, что выжил в детстве, когда меня оперировали.
Я благодарен вселенной, за то, что меня оперировал высококвалифицированный врач.
Я благодарен вселенной, за то, что моя мама самая лучшая, счастливая и здоровая.
Я благодарен вселенной, за то, что на моем жизненном пути мне встречаются люди, которые оказывают мне добро.
Я благодарен вселенной, за то, что я получаю образование, которое сформировало мою цель.
Я благодарен вселенной, за то, что я сейчас на свободе и суду, который не изолировал меня от общества.
Я благодарен вселенной, за то, что в моей жизни есть женщины, которые научили меня любить.
Я благодарен вселенной, за то, что я точно знаю свою цель и мечту.
Я благодарен вселенной, за то, что встречу свою женщину и у нас будет самая крепкая семья с двумя детьми, мальчиками. И мы будем иметь все блага этой жизни.
Я благодарен вселенной, за то, что имею сейчас. Ведь это дает мне опыт.
Я благодарен вселенной, за то, что моя карьера, бизнес приносят мне удовольствие и материальные блага.
Я благодарен вселенной, за то, что у меня есть старшая сестра.
Я благодарен вселенной, за то, что приобрел билет лотереи. Выигрыш даст возможность реализовать мой жизненный успех – покупка квартиры, помощь родным и близким, закрытие кредита, создание бесплатного сайта для журналистов, благотворительность для нуждающихся.
Я благодарен вселенной, за то, что я сегодня счастлив.

Я благодарен вселенной, за мое прошлое, настоящее и будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий