вторник, 1 апреля 2014 г.

Поддержите проект

Уважаемые партнеры! Я – журналист, разрабатываю сайт для журналистов. Он называется «2hantera». Разработка сайта происходит прямо сейчас, и познакомиться с рабочим материалом (демо-версии) будущего сайта можно по адресу http://skur34.wix.com/2hantera Я сейчас активно работаю над этим проектом.  На данный момент я работаю без бюджета, и двигатель этого проекта - мое острое желание того, чтобы этот сайт появился на свет, чтобы он состоялся, стал событием в мире журналистики, чтобы люди его увидели. Содержание - вся необходимая литература для журналистов, уроки по журналистике, видео уроки по журналистике, а также, вся полезная информация для желающих. Сайт будет абсолютно бесплатным и доступным. 
Несколько дней назад на сайте Boomstarter.ru я начал сбор средств (по принципу краудфандинга – «народного финансирования») в поддержку моего проектa (https://boomstarter.ru/projects/112824/2hantera). 
В качестве обратного "спасибо" предложена реклама на сайте 2hantera
Прошу заинтересовавшихся добрых людей поддержать мой проект.
С уважением, журналист и создатель проекта «2hantera», Константин Старков.


Boomstarter — платформа для поиска финансирования в творческие проекты по схеме краудфандинга. Создатели платформы Руслан Тугушев и Евгений Гаврилин. Начало работы - 21 августа 2012 года. Обладатель премии "Стартап года 2012" ("Лучший социально значимый стартап"). С Boomstarter сотрудничают ТК Дождь, Vesti.ru, Slon.ru, LookAtMe.ru, Ренессанс страхование, Дизайн-завод "Флакон", Allianz и т.д. http://boomstarter.ru/discover/curated-pages)

Комментариев нет:

Отправить комментарий