вторник, 20 мая 2014 г.

Сага о пустом стакане

В детстве, я жил без забот и все мои желания исполнялись. Серьезно, у меня было все, что я хотел иметь. Стоило мне только очень сильно захотеть ту или иную вещь и через не большой промежуток времени она появлялась у меня.
В юности, на самом старте юношества, то, о чем я страстно желал сбывалось. Мои мечты были настолько банальны, что я даже не задумывался о том, что они не могут воплотиться в реальность.
В период взросления, мои банальные и низменные желания исполнялись, но уже приходилось тратить нервные клеточки. Я сильно переживал из-за не случившегося и спустя какой-то не большой промежуток времени все вставало так как я и хотел.
Продолжая взрослеть я на столько свыкся с тем, что все реализуется так как мне надо, что перестал проделывать усилия в достижениях своих целей. Ожидая, что, как и в детстве все произойдет само собой и я получу желаемое.

Сегодня мне 34 года. И я с ужасом смотрю на свой пустой стакан. Я не заполнил его жизненным опытом, который должен был вливать, хотя бы по капле день изо дня, месяц за месяцем, год за годом. Дабы в последствии отпивать по чуть-чуть свои накопленные блага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий