среда, 21 мая 2014 г.

Они моя семья

Однажды у меня была возможность создать семью, но я ее упустил.
Я шел в ларек за пивом. Во дворе стояла девушка и плакала.
- Что случилось? – Спросил я.
- Не могу попасть домой. Ключей нет. – Ответила девушка.
- Предлагаю сделать так – сейчас я куплю пиво, и мы решим, что делать дальше.
- Хорошо.
Я купил бутылку 2-х литрового пойла и с Наташей, имя девушки выяснилось в процессе движения, поднялись к ее квартире. Я поковырялся в замочной скважине своим ключом. Безрезультатно.
- Есть вариант, пойти ко мне. Я живу в соседнем подъезде.
- Пошли.
На следующее утро она ушла.
Я стоял возле подъезда и ждал ее. Дело в том, что я не помнил ни ее квартиры и даже с подъездом не был уверен. Так и оказалось. Она появилась из далека, приблизилась, остановилась на против меня.
- Привет.
- Привет.
- Ты чего здесь?
- Тебя жду!
Прошел год после нашего расставания. Я просто уехал на другую квартиру.
По рабочим делам я зашел на автобазу. Там встретил девушку, подругу Наташи, и попросил номер телефона.
- Алло.
- Привет.
- Привет.
- Хочешь встретиться?
- Да.
Она посещала меня в течении недели.
- Я беременна.
Далее не в силах описывать то что произошло. Мне не известны детали этой истории. Точнее они мне известны, но я не могу их выразить. В общем я стал сомневаться, и она уехала от меня.
Спустя 9 месяцев.
- Алло!
- Привет.
- Привет.
- Узнал?
- Нет.
- Я родила сына. Назвали Сергей.
- А, отчество?
- Константинович.
- Фамилия?
- Моя.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Просто, что бы ты знал.
Прошло 6 лет.

Все это время я мысленно пытался ее найти. Я любил ее. Я работал на автостоянке на против дома, где мы с ней познакомились, там же жила ее подруга. Однажды утром, я возвращался с ночного дежурства. К дому подъехал автомобиль. Из него вышли две девушки и ребенок. Это была Наташа с подругой. Ребенок сидел на корточках на асфальте и что-то рассматривал под ногами. Я смотрел на ребенка двигаясь вперед. Меня несло все дальше и дальше. Мгновение и я удалился. С тех пор я больше их не видел. Хотя никогда не теряю надежды, что когда ни будь мы обязательно встретимся. Они моя семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий