понедельник, 17 февраля 2014 г.

Вирусная реклама

Вирусная реклама — актуальное и быстрорастущее направление в интернет-маркетинге. Отличие вирусной рекламы от обычной в том, что она направлена не на трансляцию по телевидению или с использованием других традиционных каналов, она создана для трансляции в интернете. А распространение ее идет по типу вируса, когда один пользователь интернета передает ее другому.
Из этого следует главный принцип того, как сделать вирусную рекламу — вирусный ролик должен поражать зрителя, он должен взрывать мозг. Это главное, что заставит зрителей не только посмотреть до конца, но и показать своим друзьям. Ролик должен быть такой, чтобы вызывать реакцию «Ого как круто! Надо показать Вите (Коле, Маше, Паше, Люде)!».
Как сделать так, чтобы вирусная реклама поражала — это другой вопрос. Все сугубо индивидуально, но свой набор тем и инструментов в этой сфере есть.
1 Трюки. Не важно спортивные ли, экстремальные или бытовые. Главное, чтобы они были сногсшибательные.
2 Эксперименты. Не важно научные или не очень. Главный принцип тот же везде — взрыв мозга!
3 Секс. Красивые и обнаженные девушки работают всегда!
4 Юмор. Должно быть очень смешно!
5 Дети. Тут лучше соединить с темой юмора.
6 Животные. Тут можно соединить с темой детей.
Только указанными темами все не исчерпывается, конечно. В число вирусной рекламы можно внести и интерактивные ролики, которые созданы для распространения в интернете и вызывают большое желание рассказать о них друзьям, благодаря чему распространяются вирусно. К вирусным же роликам можно относить и качественные короткометражные ролики. Не будем забывать, что сериал BMW Films, появившийся в 2001 году, создал сам феномен онлайн-фильмов.
Важно, чтобы в вирусной рекламе рекламная связь с товаром или услугой была тонкой. Вирусная реклама — это особая реклама. Она должна не заставлять купить, она должна заинтересовывать, рассказывать как можно большему количеству людей.
Второй секрет создания вирусной рекламы — видеоролик должен быть снят профессионально. Даже если в самом ролике действие снято на камеру телефона, держать его должен профессиональный оператор. Создание вирусной рекламы — не простой процесс, который имеет целью не просто распространить вирусный видеоролик, а достичь маркетинговых целей (узнаваемость бренда, формирование имиджа и так далее). Поэтому над созданием эффективной вирусной рекламы должна работать команда профессионалов — маркетологов, сценаристов, режиссеров и операторов.
Если вирусное видео снято по хорошему сценарию, имеет взрывную идею и красиво и профессионально снято, то включается третий фактор — распространение. Можно снять сколь угодно гениальное видео, но если не продумать заранее систему его вирусного распространения, то его увидит мало зрителей.
Задача в распространении вирусной рекламы — обеспечить как можно больше просмотров роликов в первые сутки его размещения.

Видео лекция


Комментариев нет:

Отправить комментарий