Вирусная реклама — актуальное
и быстрорастущее направление в интернет-маркетинге. Отличие вирусной
рекламы от обычной в том, что она направлена
не на трансляцию по телевидению или с использованием других
традиционных каналов, она создана для трансляции в интернете.
А распространение ее идет по типу вируса, когда один
пользователь интернета передает ее другому.
Из этого следует главный принцип того, как
сделать вирусную рекламу — вирусный ролик должен поражать зрителя,
он должен взрывать мозг. Это главное, что заставит зрителей не только
посмотреть до конца, но и показать своим друзьям. Ролик должен
быть такой, чтобы вызывать реакцию «Ого как круто! Надо показать Вите (Коле,
Маше, Паше, Люде)!».
Как сделать так, чтобы вирусная реклама
поражала — это другой вопрос. Все сугубо индивидуально, но свой набор
тем и инструментов в этой сфере есть.
1 Трюки. Не важно спортивные ли,
экстремальные или бытовые. Главное, чтобы они были сногсшибательные.
2 Эксперименты. Не важно научные или не очень. Главный принцип тот же везде — взрыв мозга!
3 Секс. Красивые и обнаженные девушки работают всегда!
4 Юмор. Должно быть очень смешно!
5 Дети. Тут лучше соединить с темой юмора.
6 Животные. Тут можно соединить с темой детей.
2 Эксперименты. Не важно научные или не очень. Главный принцип тот же везде — взрыв мозга!
3 Секс. Красивые и обнаженные девушки работают всегда!
4 Юмор. Должно быть очень смешно!
5 Дети. Тут лучше соединить с темой юмора.
6 Животные. Тут можно соединить с темой детей.
Только указанными темами все не исчерпывается,
конечно. В число вирусной рекламы можно внести и интерактивные
ролики, которые созданы для распространения в интернете и вызывают
большое желание рассказать о них друзьям, благодаря чему распространяются
вирусно. К вирусным же роликам можно относить и качественные
короткометражные ролики. Не будем забывать, что сериал BMW Films,
появившийся в 2001 году, создал сам феномен онлайн-фильмов.
Важно, чтобы в вирусной рекламе рекламная связь
с товаром или услугой была тонкой. Вирусная реклама — это особая
реклама. Она должна не заставлять купить, она должна заинтересовывать,
рассказывать как можно большему количеству людей.
Второй секрет создания вирусной рекламы —
видеоролик должен быть снят профессионально. Даже если в самом ролике
действие снято на камеру телефона, держать его должен профессиональный
оператор. Создание вирусной рекламы — не простой процесс, который
имеет целью не просто распространить вирусный видеоролик, а достичь
маркетинговых целей (узнаваемость бренда, формирование имиджа и так
далее). Поэтому над созданием эффективной вирусной рекламы должна работать
команда профессионалов — маркетологов, сценаристов, режиссеров
и операторов.
Если вирусное видео снято по хорошему сценарию,
имеет взрывную идею и красиво и профессионально снято,
то включается третий фактор — распространение. Можно снять сколь
угодно гениальное видео, но если не продумать заранее систему его вирусного
распространения, то его увидит мало зрителей.
Задача в распространении вирусной
рекламы — обеспечить как можно больше просмотров роликов в первые
сутки его размещения.
Видео лекция
Комментариев нет:
Отправить комментарий