четверг, 20 февраля 2014 г.

За что Ван дер Вейдер застрелил Ершова?

Почти каждый творческий человек, в один прекрасный момент начинает задумываться о своей самореализации. В его голове начинают появляться мысли, что он является основным генератором идей и во что бы то ни стало, требуется рассказать о своей гениальности всему миру.
Именно такой сюжет представляет вашему вниманию в фильме первом сериала «Сериал» Игорь Нохрин.

«Игорь Нохрин, более известен, как Гоша Ван дер Вейдер – создатель стиля «ИКАНОКА» (передвижение в городском пространстве по средством танца)

«Понимания бытия пришло в районе станции метро «Уралмаш». Я вдруг понял, что сериал моей мечты это многосерийный фильм, который выходит на первом канале. Называется он «Сериал»  Гоша  Ван дер Вейдер.

В фильме задействованы Уральские звезды, Сергей Ершов, Сергей Исаев (Уральские пельмени), Николай Наумов (Реальные пацаны) и многие другие.

Как рассказывает Ван дер Вейдер, в первом фильме «Уралмаш:ТВ против Интернета», - «Это будет Уральский арт-хаус»
Любой гениальной идее, естественно, имеется противовес в виде профессионалов телевизионного бизнеса, коим в первой части и является Сергей Ершов.

«Ну, это нельзя показывать людям, понимаешь. Это бред. Или переснимай сцены со мной или вырезай меня полностью. Я не хочу в этом участвовать. Мне просто стыдно».- Заявил Ершов, в фильме первом.
«Ладно!» - Спокойно ответил Гоша. – «Сереж, я тебе приготовил кое-что. Закрой глаза!» - Ван дер Вейдер достал из портфеля обрез, направил ствол на голову Ершова и нажал на курок.

На данный момент отсняты две серии сериала «Сериал»
 первый фильм
Уралмаш:ТВ против Интернета
"Сериал" фильм второй
Уралмаш: Мотоциклы против Машин

В скором времени ожидайте эксклюзивное интервью с автором сценария и режиссером «Сериала» Игорем Нохриным

Комментариев нет:

Отправить комментарий