понедельник, 3 февраля 2014 г.

Чупакабра. Кроет жирно. 18+

Чупака́бра (исп. chupacabras от chupar — «сосать» и cabra — «коза», дословно — «сосущий коз», «козий вампир») — неизвестное науке существо, персонаж городской легенды. Согласно легенде, чупакабра убивает животных (преимущественно коз) и высасывает у них кровь.

Сейчас ты высасываешь дым из пипетки или трубочки, но вместе с дымом ты высасываешь самого себя.

В начале, я связался с дилерами, и у меня появился Легальный микс. «Чупакабра», известная как Спайс. Мне предстоит провести журналистское расследование. По задумке - разобраться, почему в последнее время у людей "сносит мозг".
- Я уже пробовал курить легальные миксы, с галлюциногенным эффектом, но это было нечто. Я покидал свое тело. Я лишился чувства осязания, трогал предметы и не чувствовал их. Состояние растянутого времени. Полное торможение мозга.
Сегодня мне предстоит звонить человеку из КП, который ас в расследованиях по наркоте. Сам же я пребывал в состоянии достигаемой нирваны. Я хочу понять на деле все варианты событий. Много курю, много пью чай. Кстати, счастливый случай: я нашел иностранную монетку, а это явный признак того, что мое финансовое состояние увеличится. Уже сейчас чувствуется достаток. Я счастлив сегодня! Встреча с человеком из КП была не долгой, но продуктивной. Определились четкие задачи в достижении цели. Был разработан четкий план моих действий. Это встречи, комментарии, подробности. В итоге человек из КП выявил желание приобрести легальный микс. Через двадцать минут мы стояли в парке и курили чупакабру. Он затянулся одним "колпаком" и неопределенное время смотрел вдаль. Это состояние похоже на медитацию, когда отрешаешься от мира и "втыкаешь" в одну точку. Поначалу мысли волнами накрывают тебя, ты находишься в состоянии паники, - надо двигаться, решать, действовать. Далее взгляд фокусируется на предмете, и ты полностью покидаешь реальный мир. Он уже торопился. Через два часа мне пришла смс: "Это пиздец! Кроет жирно! Сорри, пацаны, если высадил". Мне это было знакомо.
- А как происходит закупка легальных миксов?
- Есть два варианта. "Закладка" и через знакомых. На закладках меня оставили пустым. Два раза. Просили пополнить счет, потом говорят место. Но место мне не сказали.
- Люди заблевали весь город. Я и представить себе не мог, что все так случится, когда вижу себя со стороны, размотанным.

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ СМЕРТЕЛЬНА.

Я видел, что люди у меня на глазах сходили с ума. Достаточно было одного «колпака». Внутри черепное давление повышается, тело слушается, кого-то из вне. Когда начинается рвота, то следует фокусировать своё внимание на определённом предмете. Тогда у тебя есть шанс выкарабкаться из пропасти. Дело в том, что дозировка JWH-018 при приеме всего от 0.3 мг; объем порошкообразного вещества при таком весе очень мал, доза при определении на глаз рассчитывается сложно. В общем, в среде тех, кто впервые принимает JWH-018, чудовищные передозировки, к сожалению, не редкость, и как человек поведет себя в такой ситуации совершенно не понятно.
Каковы же последствия курения спайсов?
В первую очередь от употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается так же, как и при применении сильнодействующих наркотических веществ. При частом употреблении «спайса» появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха. Очень часто любители покурить спайс попадают в дурдом.
Страдает также и весь организм в целом: легкие, печень, фильтрующая нечистую кровь, мозг и, так или иначе, ряд других органов. Очень пагубно воздействует курение спайса на мозг. Капилляры мозга, пытаясь не пропустить яд к «основному центру управления», резко сужаются. В результате кровь просто не может снабжать мозг кислородом. Как и любые другие клетки, клетки мозга, лишенные кислорода, просто погибают. Именно этот эффект и нравится подросткам: возникает ощущение легкости и беззаботности. Да, легкость наступает. Но стоит ли платить за несколько часов «счастья» своим мозгом?
У мужчин этот наркотик снижает потенцию, у женщин становятся нерегулярными менструации. В ряде случаев это приводит к бесплодию. Поэтому каждой девушке следует всерьез задуматься, прежде чем впервые попробовать spice, и решить, что же является для нее более приоритетным – получить несколько часов сомнительного удовольствия или же в будущем иметь возможность создать нормальную семью.
Человек превращается, в своего рода, овощ. В отличие от растительных препаратов, - допустим, конопли, - действие курительных миксов на человеческий организм в 5…10 раз сильнее. Практически сразу после их принятия наступают мощнейшие галлюцинации, которые могут привести к трагическим последствиям. Например, возникнет желание броситься под колеса автомобиля или выпрыгнуть из окна 10-этажного дома. Уже выявлено несколько десятков случаев последствий употребления смесей со смертельным исходом.
Беда в том, что миксы для курения становятся первым шагом на пути перехода к более тяжелым наркотикам.
Особенно учитывая тот факт, что какие-либо серьезные исследования по поводу токсичности и вреда JWH-018 для организма человека не проводились. Поэтому, употребляя JWH-018 никогда нельзя знать точно, чем это закончится.
Случаи с выпадением молодых людей с балконов на сегодняшний век - не редкость, и статистика смертей оставляет желать лучшего. Большинство смертельных исходов произошло с людьми в возрасте от 14 до 25 лет.

Евгений Ройзман: «Около пяти-шести лет в подростковой и студенческой среде свободно распространялись курительные смеси. Была очень агрессивная реклама: позиционировались они как безвредные и легальные. Характерно, что реклама была явно переводная, а когда нам они попадали в руки, на пакетах всегда можно было прочитать: “не для продажи в Европе и Америке”. То есть там прекрасно знали, что это такое».

Продажу курительных смесей сравнительно недавно запретили, признав, что ряд компонентов этих «спайсов» обладает наркотическим действием. Количество жертв подсчитать невозможно. Но клиническая картина известна: помрачение сознания, склонность к суициду. Теперь вот «соли»

Евгений Ройзман: « 218-й “дживиаш”, который сейчас занесли в первый список Госнаркоконтроля. Фактически это синтетический аналог марихуаны и гашиша, только в несколько раз сильней. Причем на отмене они давали очень мощную волну суицидов. И эти смерти не отражались в общей статистике смертей от употребления наркотиков. Но пока их не запретили, они успели подготовить рынок. И как только смеси были запрещены, появился новый вид наркотиков, тоже из рода формулы “дживиаш” (JWH), 250-й. В просторечье – “соли”. Наркотик универсальный – они его колют, нюхают, в задницу заталкивают».

Говорить можно много и уверенно доказывать свою правду, в особенности, если ты теоретик. Пытаясь выявить состояние наркомана, я пребывал в настоящей деградации. Мне не интересен солнечный свет, все мерзко и отвратительно. Желание впасть в состояние невесомости преобладает над тобой. Единственная мысль за прошедшие часы: где достать еще? А ведь я реально уже побывал на том свете, разговаривал с ангелами. Думаете, это остановит меня от очередной затяжки? Конечно, нет. Я уже плотничком сижу на этой дури. Если от марихуаны отходняков как таковых нет, то в этом случае депрессия - твоя родная сестра. Когда я допишу книгу то, наверное, сойду с ума.

- Вы когда-нибудь чувствовали, что родной и близкий человек прощается с Вами? Когда это происходит на уровне интуиции. Очень страшно.

Меня постоянно одолевают воспоминания из моего прошлого, когда все вокруг было сказкой. Когда я был центром Вселенной. В тот день я и мой дворовый дружок решили покататься на лодке. Прихватили еще одного паренька на место гребца. Плывем себе, значит, забот не знаем. Перекидываемся мячиком. Когда мяч падал в воду, - "Стоять, водила! Разворачивай фрегат, мяч за бортом!". Солнце светит, короче все зае*ись. Тучи буквально за секунду заволокли небо, поднялся ветер и грянул дождь. Не дождь, а самый настоящий град. Лодку качало из стороны в сторону. В тот момент я не знал, куда себя деть. И, в правду, куда? Лодка на середине водоема, в ней три пи**юка, град хлещет по нашим молодым телам, молнии, б**ть, сверкают в небесах. "Греби, сука,...ааааааааа!" - тогда я искренне молился. И он, то есть гребец, догреб. Спасибо ему. До сих пор помню его имя - Володя. Мы сошли на берег, и все прекратилось, как будто ничего и не было. 
Сейчас я помню, что нахожусь в кафе, даже помню кто на этой вечеринке. Глаза открыты, но я вижу темноту. Из меня вырывается черный змей с заточенной, как лезвие ножа, чешуей. Чешуя разрывает меня изнутри, разрывает мое горло, змей ползет наружу. Я вижу этого змея, и время от времени, когда мое горло на мгновение остается свободным, я кричу змею: "Остановись уже, хватит!" Но выражается это словами "Сука....ааааааааааа..."
- Костик!.. Костик!.. - слышу я периодически. Чувствую, что скоро все закончится. Возможно, летальным исходом. Я умирал, а, точнее сказать, "отъезжал". Теперь я стою на коленях и мне очень холодно. Позади меня человек в милицейской форме снимает происходящее на камеру мобильного телефона. Я пытаюсь подняться, мне очень холодно. Быстрей бы уже забрали в отделение, - там тепло. Я начинаю замерзать, уже не чувствую ни рук, ни ног. Борюсь с этим состоянием, я знаю, как это делать. На земле валяется моя дубленка. Я поднимаюсь и набрасываю ее сверху, мне холодно. Застегнуть дубленку не в состоянии. Руки окоченели. Я вижу своего кента, с которым пришел в кафе.
- Что случилось?

- Ты только что заблевал все заведение!
- Кто-нибудь, снимал это на видео?
- Безусловно!
- Мне кажется, я стал знаменитым, ведь именно так и становятся звездами интернета.
Когда у тебя за спиной человек, которому ты доверяешь свою жизнь, это лишь половина дела. Вот когда этот человек осознает, что он несет ответственность за твою жизнь, только тогда все становится одним целым.

МАНИАКАЛЬНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ПЕРЕДОЗУ.

Звали его Максимом, 17 лет отроду. С 7 лет Максима воспитывал отец, и души не чаял в этом мальчике. Однажды Максиму предложили попробовать спайс. Не точно рассчитанная доза привела к тому, что у Максима начались видения. Он схватил свои вещи, - всё, что было в его комнате, - и начал выбрасывать их с балкона 16-го этажа своей квартиры. У него начался жар, и, разорвав на себе майку, Максим попытался охладить своё тело на улице. Он попросту высунулся с балкона. Ситуация накалялась, и только вмешательство отца не привело к трагедии. Отец вовремя схватил мальчика, уже летевшего вниз. Далее события развивались стремительно. Максим, заверив отца, что приступ прошел, выбежал из дома и направился в соседний подъезд. Там, на 10 этаже, он разделся, стремительно поднялся на 16 этаж и выпрыгнул в окно.

Ты по прежнему желаешь стать добровольным овощем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий