воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Ритмология

- Я сегодня был на одном удивительном мероприятии, судя по всему, в скором времени, совершу путешествие во времени)))
- Да, ладно)))))
- Да я тебе говорю!
- В прямом смысле что ли? Наверняка в переносном...
- Хочется в прямом)) слышала, что нибудь про ритмологию?
- Нет, не слышала....
- Короче есть такая система. Ходил сегодня, для проверочки фактов, а они меня заколдовали)))
- Ничего себе...как это?
- Как бы тебе объяснить то. В общем, все дело в том, что мы сами можем запрограммировать жизненную ситуацию и повлиять на развитие событий. Например - слово СЧАСТЬЕ - при определенном произношении меняет наше сознание и жизненную энергию. Я естественно зачитал счастье в ритме, который мне дали, а для того что бы закрепить все это надо было открыть одну таинственную книгу на любой страннице и прочесть написанное. Так вот я открыл. И все собравшиеся сказали - ПИПЕЦ))) или что то вроде того. В книге была надпись, о ритме времени)))
- Интересно.
- Короче сказали, что в ближайшее время я получу, все что хотел раньше)))
- Ну, супер. Отлично!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий