суббота, 11 января 2014 г.

Хэллоуин для Чикатило


При покупке черепахи, в магазине мне сообщили, что это мальчик. По каким признакам они это определили мне не известно, но знающие люди могут это сделать и я не стал вдаваться в подробности. Назвал я своего черепашонка – Чикатило. Да, да, именно по фамилии того самого маньяка, который кушал людей и долго находился в розыске.
Любил я этого черепашонка обычной детской любовью. Выносил его во двор прогуляться, кормил капустой и прочими овощами, даже мыл несколько раз и протирал панцирь подсолнечным маслом. Единственное не удобство, которое создавал моим домочадцам  Чикатило, гадил он очень интенсивно. Наша квартира была полностью в его распоряжении, черепашонок не сидел в изолированном пространстве, ползал по району. Мы его редко видели, но вот его говно попадалось частенько.
Однажды, в ночь всех святых, так называемый хэллоуин я вернулся домой и мои родственники заявили, что Чикатило помер, аргументируя его смерть, что, возможно, он наелся порошка от тараканов. И если я не верю, то могу сам посмотреть на это. На кухонном полу валялся мой Чико (так ласково я его называл, вроде бы он даже и отзывался на этот набор букв), в смысле не валялся вверх тормашками на панцире, а просто лежал. Не естественным было то, что его лапы и голова максимально вытянулись из панциря. Постучав черепаху по голове, я решил, что Чико отправился к праотцам.
Отыскав пустую коробку из-под обуви, вместо гробика, я положил туда Чикатило. Лопатки для рытья могилы я не нашел и мне пришлось зайти к соседям. Поведав им душещипательную историю, о смерти моего дружка, я взял у них детский совочек и отправился за гаражи, что бы проводить Чико в последний путь. Вырыв могилку, я погрузил в нее импровизированный гроб.

Спустя не продолжительный период времени мне сообщили, не помню кто, что черепахи впадают в зимнюю спячку и, возможно, я похоронил живую черепаху. О данном случае помню до сих и теряюсь в догадках, что же случилось с Чико, на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий