воскресенье, 12 января 2014 г.

Девушка мечта

Меня всё тянет в «эльдорадо»
К алмазам, к золотым горам
Где только ты моя отрада
Нагая ходишь по пескам.
 
Где южный ветер обдувает
Где море плещется журча
И лучик солнца освещает
Моё прелестное дитя.

Где твоё тело так прекрасно
Оно не тронуто людьми
Оно достойно только ласки
И света тёплого в ночи

О, Боги, Вы создали чудо
Её улыбку её стан
Я всё отдам, чтоб прикоснуться
К тем целомудренным устам

И голос, удивительный голос
Ведь он всё манит и зовёт
Что аж ручьи все замирают
И песнь любовную поёт.

Была бы воля, я бы кинул
Всё золото к твоим ногам
Все те алмазы и брильянты
Возможно, кинулся бы сам.

Но ты уходишь оставляя
Лишь тонкий шлейф своих духов
А я всё чаще просыпаюсь
И чувствую, что не здоров.

Я болен лишь тобой одной
Прошу тебя побудь со мной
Хоть час ну хоть одну минуту
Дай насладиться мне тобой…

Тот сон, что видел я однажды
Не повториться ни когда
Ведь не бывает счастья дважды
Где только мы. Где Ты и Я.

Меня всё тянет в «эльдорадо»
К алмазам к золотым горам
Где только ты моя отрада

Нагая ходишь по пескам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий