Бойченко Евгений Александрович (Москва)
Биография
Генеральный директор компании UFK; доцент Факультета "Высшая школа международного бизнеса" Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ; выполнил успешные маркетинговые проекты для: ОАО Московский Завод Кристалл; ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания; ЗАО Тюменьпромгеофизика; ЗАО Резервная Продовольственная Компания. Регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах маркетологов. С 2002 года преподаёт маркетинг. С 2007 года - Руководитель программы МВА - Маркетинг МИРБИСа. Автор учебника Поведение Потребителей. Профессиональный маркетолог. Специализация: Аудит и организация маркетинга. Формирование потребительских сообществ. В ВШМБ преподает курсы: Поведение потребителей. Поведение потребителей. Основы маркетинга. Стратегический маркетинг. Особенности маркетинга на рынке В2В.
Генеральный директор компании UFK; доцент Факультета "Высшая школа международного бизнеса" Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ; выполнил успешные маркетинговые проекты для: ОАО Московский Завод Кристалл; ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания; ЗАО Тюменьпромгеофизика; ЗАО Резервная Продовольственная Компания. Регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах маркетологов. С 2002 года преподаёт маркетинг. С 2007 года - Руководитель программы МВА - Маркетинг МИРБИСа. Автор учебника Поведение Потребителей. Профессиональный маркетолог. Специализация: Аудит и организация маркетинга. Формирование потребительских сообществ. В ВШМБ преподает курсы: Поведение потребителей. Поведение потребителей. Основы маркетинга. Стратегический маркетинг. Особенности маркетинга на рынке В2В.
Руководитель программы "МВА-Маркетинг" Института
«Мирбис». Директор Центра Маркетинговых программ Института «Мирбис». Генеральный
директор Компании UFK. Член Экспертного Совета Международного форума
TOP Marketing Management. Входит в пятёрку лучших преподавателей
дисциплин маркетинга в России. 1-е место среди преподавателей маркетинга
за 2010 год.
Советы для маркетолога.
Сделать так, что бы потребитель кайфовал.
Об изменениях в потребительской сфере и на что следует
обращать внимание в момент создания
рекламы своего продукта, а так же, на что в первую очередь ориентируется
потребитель 21 века – об этом рассказал нашему корреспонденту Бойченко Евгений
Александрович, во время своего визита в Екатеринбург.
- Времена «понтов» прошли. Ценности потребителя изменились.
Если раньще покупатели ориентировались на то, что есть у всех, должно быть и у
меня. То теперь потребитель вырос, он стал более грамотен и стремится к
эстетичности. При разработке маркетингового плана и рекламы следует, самое
главное, вернуть потребителю позитивные эмоции.
Схема для маркетолога:
·
Просчитать выгоду продукта ориентируясь на
будущее.
·
Продукт (его эстетическая функция)
·
Цена (потребитель в первую очередь сопоставляет
свои возможности и делает выбор)
·
Реклама (от того как вы подадите продукт будет
зависеть успех)
·
Исследование потребительской группы.
В маркетинге, очень важно создать ценности именно под
потребителя, в контексте целевой группы. Модель рекламы должна быть:
·
Не тривиальной
·
Яркой
·
Не обычной
- Заставьте потребителя кайфовать от своего продукта и тогда
вы окажетесь на высоте. И помните, сегодняшний маркетинг это то что находится в
пространстве красоты и радует человеческий глаз. Инвестируйте в выдающийся
дизайн. Аудитория 21 века эстетически созрела и именно по этому, маркетологу
следует говорить правду своему потребителю.
Благодарим за организацию интервью Центр Бизнес-Образования www.cbo.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий