понедельник, 6 января 2014 г.

советы для маркетолога от Бойченко Е.А.

Бойченко Евгений Александрович (Москва)
Биография
Генеральный директор компании UFK; доцент Факультета "Высшая школа международного бизнеса" Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ; выполнил успешные маркетинговые проекты для: ОАО Московский Завод Кристалл; ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания; ЗАО Тюменьпромгеофизика; ЗАО Резервная Продовольственная Компания. Регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах маркетологов. С 2002 года преподаёт маркетинг. С 2007 года - Руководитель программы МВА - Маркетинг МИРБИСа. Автор учебника Поведение Потребителей. Профессиональный маркетолог. Специализация: Аудит и организация маркетинга. Формирование потребительских сообществ. В ВШМБ преподает курсы: Поведение потребителей. Поведение потребителей. Основы маркетинга. Стратегический маркетинг. Особенности маркетинга на рынке В2В.
Руководитель программы "МВА-Маркетинг" Института «Мирбис». Директор Центра Маркетинговых программ Института «Мирбис». Генеральный директор Компании UFK. Член Экспертного Совета Международного форума  TOP Marketing Management. Входит в пятёрку лучших преподавателей дисциплин маркетинга в России. 1-е место среди преподавателей маркетинга за 2010 год.

Советы для маркетолога.

Сделать так, что бы потребитель кайфовал.

Об изменениях в потребительской сфере и на что следует обращать внимание в момент  создания рекламы своего продукта, а так же, на что в первую очередь ориентируется потребитель 21 века – об этом рассказал нашему корреспонденту Бойченко Евгений Александрович, во время своего визита в Екатеринбург.

- Времена «понтов» прошли. Ценности потребителя изменились. Если раньще покупатели ориентировались на то, что есть у всех, должно быть и у меня. То теперь потребитель вырос, он стал более грамотен и стремится к эстетичности. При разработке маркетингового плана и рекламы следует, самое главное, вернуть потребителю позитивные эмоции.

Схема для маркетолога:

·         Просчитать выгоду продукта ориентируясь на будущее.
·         Продукт (его эстетическая функция)
·         Цена (потребитель в первую очередь сопоставляет свои возможности и делает выбор)
·         Реклама (от того как вы подадите продукт будет зависеть успех)
·         Исследование потребительской группы.
В маркетинге, очень важно создать ценности именно под потребителя, в контексте целевой группы. Модель рекламы должна быть:
·         Не тривиальной
·         Яркой
·         Не обычной

- Заставьте потребителя кайфовать от своего продукта и тогда вы окажетесь на высоте. И помните, сегодняшний маркетинг это то что находится в пространстве красоты и радует человеческий глаз. Инвестируйте в выдающийся дизайн. Аудитория 21 века эстетически созрела и именно по этому, маркетологу следует говорить правду своему потребителю.

Благодарим за организацию интервью Центр Бизнес-Образования www.cbo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий