понедельник, 6 января 2014 г.

АЗИАТСКИЙ НОВЫЙ


- Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!!!
По ночному городу я двигался с хорошим настроением. Это будет первый новый год, встреченный вне зоны комфорта. Я купил пару бутылок шампанского и отправился на центральную елку. Хотелось единения с людьми. Народу на улице было не так уж и много, редкие пешеходы, в основном автомобили.
- Слышь, брат! Брат стой! – услышал я за спиной и оглянулся.
- Братан, ты откуда? – кавказец уверенно видел во мне родственника.
- Местный. – Ответил я.
- И че, братан, я тоже местный.
- Ебал я таких местных, - подумал я, но вслух сказал – Извини, мне некогда!
На елке горели гирлянды, и снежный городок не казался обыденным. В этот год архитекторы постарались, скреативили по полной программе. Только вот настроения уже не было. Вся площадь была заполнена людьми восточной внешности.
Я пробирался по новогоднему городку с ощущением нахождения на каком то рынке, узбеки, таджики, китайцы, азербайджанцы, кавказцы. Все ждал, когда будут кричать: «Самса, горячий самса!». Русских не было. Я дошел до большого экрана, обещали концерт на сцене, но концерта не было. Точнее он был, но только для гостей столицы. Они забрались на сцену и скакали перед экраном. Забавно, на экране показывали, как Федор Емельяненко нокаутирует кавказских спортсменов. Я достал шампанское и начал праздновать в одиночестве. За 30 минут мимо меня, с унылыми лицами прошли с десяток русских. Новый год в своей стране, на всю катушку отмечали восточные люди. В связи с терактами, мне думалось, что русские просто не вышли на улицу в знак солидарности. Чему же так сильно радовались все остальные? На площади уже, во всю, отплясывали лезгинку. Взрывали петарды. Ожидалось, что вот-вот, кто то закричит: Аллаху Акбар! и начнется третья Чеченская война.
Из музыкальных колонок звучала веселенькая музыка со словами «Давай Россия, давай вперед!»
У меня было двоякое чувство, общаться не хотелось. Я стоял возле ледяной стены и допивал шампанское. Ко мне подошли двое в форме. Нет, угроз не было. Просто предупредили, что есть статья за распитие спиртных напитков в общественном месте.
А есть статья, что в свой праздник, в своей стране, я русский – могу отметить как мне угодно???
Но в полемику я вступать не стал. Зачем портить настроение и так уже испорченное.
Без призыва к шовинизму, с НОВЫМ ГОДОМ, РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий