четверг, 9 января 2014 г.

Стейси Феррейра, студент с блестящей идеей

Стейси Феррейра (родилась 11 сентября 1992) является американским предпринимателем. Известна, как соучредитель MySocialCloud.com, онлайн-хранилища Интернет закладок и менеджера паролей. Компания была создана благодаря инвестициям сэра Ричарда Брэнсона, Джерри Мердока и Алекса Уэлча.

МИР НЕ ТАКОЙ, КАКИМ ВИДИТСЯ. МИР ТАКОЙ, КАКИМ ВЫ ЕГО ДЕЛАЕТЕ.

- Я увлекалась программированием и дизайном, когда училась в колледже для девочек. Но ситуация была таковой, что в нашем учебном заведении не было дисциплин связанных с этим предметом. Именно поэтому я развивалась в сфере IT технологий самостоятельно. Однажды мой брат показал мне программу, по созданию сайта и в моей голове родилась идея. Идея, которая изменила меня. Идея, которая стала смыслом моей жизни.
Вместе с братом, мы подошли к родителям и сказали им, что хотим заняться программированием, и для этого нам следует переехать в Калифорнию, так как Университет, в котором обучают всему, что связано с компьютерами находится именно там. Родители не были против, предупредив нас, что теперь мы должны быть финансово независимыми от них.
Так началось наше путешествие в Лос Анджелес.
В один прекрасный вечер, я увидела «пост» в «twitter» (соц.сеть) от Ричардра Бренсона-британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Один из самых богатых жителей Великобритании, с состоянием, оцениваемым по состоянию на март 2013 года в 4,6 миллиарда долларов США. В котором говорилось, что любой человек, который сможет пожертвовать на благотворительность 2000 долларов, будет иметь возможность увидеться с ним лично.

ИДЕЯ, В КОТОРУЮ МЫ ВЕРИМ И КОТОРОЙ ХОТИМ ПОСВЕТИТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ.

- Позвонив своим родителям и объяснив ситуацию, что такая встреча очень необходима нам с братом, мы попросили предоставить нам займ в 4000 долларов. На что, отец сказал – окей, я предоставлю вам нужную сумму с одним условием, вы напишите мне бизнес план, для чего нужна вам такая сумма денег, в какое дело вы будете инвестироваться и самое главное, как вы мне вернете долг.
К утру был написан бизнес план. И уже через несколько дней мы с братом летели в Майами на встречу с Ричардом.
Поведав нашу идею, мы получили утвердительный ответ. Мистер Бренсон, пообещал рассмотреть наше предложение и в скором времени, наше детище сделало первые шаги. В этот проект был инвестирован 1 000 000 долларов.
На деньги, которые были вложены в проект, мы смогли нанять команду профессионалов для успешной модернизации сайта.

ДЕЛАТЬ КРУЧЕ, ЧЕМ ДУМАТЬ.

- Своему проекту мы уделяли 100% нашего времени и когда позвонили родители и сказали, что хотя бы один их ребенок должен получить образование, мне пришлось вернуться в Феникс и продолжить учебу в колледже. В маленькой комнате общежития я отдавала себя полностью учебе и не забывала о своем проекте, но времени категорически не хватало. И тогда я приняла решение. Взяв академический отпуск на 2 года, я вернулась в Калифорнию и посветила себя работе над сайтом.
В скором времени, к нам поступило предложение – продать сайт. И мы его продали за 20 000 000 миллионов долларов.

Стейси воспользовалась возможностью нетворкинга и не упустила свой шанс, получив внушительное инвестирование в свой первый проект. В настоящее время Стейси учится в Нью-Йоркском университете, находит время для новых проектов и выступлений, в которых она делится личным опытом молодёжного предпринимательства в области стартапа. Сегодня она создатель сообщества «2 миллиарда до 20» (2 Billion Under 20) - инициативной молодёжной  группы, которая  вдохновляет и поддерживает мыслящих и деятельных молодых людей со всего мира.

Вместе с братом она была внесена телеканалом FOX в список «Истории успеха: подростки, ставшие миллионерами». Сайт Jane Dough, посвященный женщинам в бизнесе, признал ее одной из «30 женщин-предпринимателей, за карьерой которых стоит следить».

Комментариев нет:

Отправить комментарий