среда, 8 января 2014 г.

Тома Климовски о творческой диете

Французский художник Тома Климовски: "Я рожаю свои выставки".

Как художнику приходят в голову идеи? Возможно днем или ночью.

- Идеи моего творчества, ко мне приходят постепенно. Я смотрю телевизор или вижу картинки по интернету. И эта картинка в сознании может всплыть через некоторое время. Я воплощаю придуманный образ в реальность.

А существует ли творческая диета?

- Моя диета – бывают периоды времени, когда творчески голодаешь, вынашиваешь идею и наконец «рожаешь все это на обозрение горожан.

Как вы относитесь к фразе «художник должен быть голодный?»

- Я согласен, потому что когда садишься на творческую диету, то испытываешь недостаток. Ты хочешь шоколад, но взять его не можешь.

Пожелайте, что-нибудь начинающим художникам.


- Это очень тяжелый труд, но если вы его начали, доделайте до конца. Ни в коем случае не останавливаться, находить в себе силы продолжать, начатое. Ни когда не говори себе нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий