четверг, 23 января 2014 г.

ЗУЛУШКА


Юмористический случай в четырёх действиях
Действующие лица:
Зулушка – начинающая певица
Мачеха – бизнес леди
Принц – репер
Фея – любительница розыгрышей
Волшебник – муж феи
Король – певец

Действие первое

Зулушка делает генеральную уборку в помещении. Вдохновлённая своей фантазией она мечтает о светлом будущем и выступление на большой сцене.
В комнату входит мачеха.
Мачеха – Зулушка! Опять ты летаешь в облаках? А ещё ни чего не готово.

Зулушка – Но матушка, я уже вычистила двор, растопила, камин, написала несколько песен дорогим сестрицам. Могу я хоть не много помечтать?

Мачеха – Помечтать? И это после того, что я для тебя делаю? Не любишь ты меня Зулушка! Я ночи напролёт пытаюсь, чтобы мои доченьки стали супер звёздами, выступали на большой сцене, приобрели поклонников и получили признание и чтоб их показали по телевидению. А ты… станешь их костюмером!

Зулушка – Костюмером???

Мачеха – Костюмером!!! Ладно, хватит о моём светлом будущем. Поговорим о тебе, моя дорогая. Я мечтаю, чтобы ты…перебрала рис, сходила на рынок, приготовила ужин…

Зулушка – А потом можно мне поехать на прослушивание?

Мачеха – Ну конечно, моя прелесть…только прежде почини стиральную машину, покрась кухню, купи газету и размести наше резюме в Интернете.

Зулушка – Но…

Мачеха – Ни каких но. Ты меня знаешь. Сгною!!!

Мачеха уходит довольная. Зулушка расстроенная продолжает мыть пол.


Действие второе

Таже комната. Появляется фея.

Фея – Здравствуй Зулушка!

Зулушка – Здравствуй фея!

Фея – как дела?

Зулушка – вроде не плохо. Штаны отстирались, после твоей последней выходки с краской.

Фея – давай не будем о прошлом. У меня к тебе есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться. Я хочу стать твоим продюсером, но тебе следует прослушаться на королевском балу и победить. А дальше карьера. Гастроли, признание, слава, деньги…

Зулушка – Дорогая фея, я и сама об этом мечтаю, но…

Фея – Я знаю. Всё сделают мыши, а ты приготовься к волшебству.

Зулушка – а может не надо?

Фея – Надо Зулушка, надо!

Действие третье

Королевский бал. Гости отплясывают брейк, пьют коктейли и всячески прожигают свою жизнь

Принц – Крутая туса! Но всё-таки чего-то не хватает, какой-то изюминки.

Король – Дамы и господа! Следующим номером на нашем балу, ни кому не известная изюминка!
Входит Зулушка и исполняет песню. Все в восторге.

Принц – Уау! Девушка, кто ваш продюсер?

Зулушка – Ха-ха!

Принц – могу я вас пригласить на свой гастрольный концерт?

Зулушка – Можете, вот только…о нет

Принц – Что случилось?

Зулушка – кошмар! Если я не появлюсь, дома в 24:00, мне вообще запретят выходить на улицу.
Зулушка убегает. Принц убит горем.

Действие четвёртое

Королевские апартаменты. Идёт прослушивание кандидатов на гастрольный тур. Исполняются стихи, басни, танцы.

Принц – Конечно, это всё хорошо, всё-таки я бы хотел видеть Ларису Долину.
Волшебник – Нет ни чего не возможного. Одну минуту…

Король – Да подожди ты. Видишь, как мальчик страдает. Он хочет супер стар!
Волшебник – Супер Стар? Моя жена как раз раскручивает сейчас одну такую.
Король – может, посмотрим?

Волшебник – исполняю!!!
В комнате появляются: фея, Зулушка, мачеха и две девушки (подтанцовка)

Принц – Круто!

Зулушка – Здравствуй принц! Я не могла придти раньше…гастроли!

Принц – Это уже не важно. Главное ты здесь. Мы можем, создать с тобой дует.

Фея – надо обговорить условия контракта.

Зулушка – не надо. Я счастлива! Я полюбила принца и готова стать его женой.
Принц – Э-э-э…

Король – очень хорошо. И это будет счастливая песня.
Зулушка обращается к зрителям
- Нашим мечтам суждено сбыться! Главное в это верить! Надеяться и ждать! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Исполняется коллективная песня с танцами.


ЗАНАВЕС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий