вторник, 7 января 2014 г.

Костя Цзю: Чтобы быть чемпионом, нужно много тренироваться.

Абсолютный чемпион мира по боксу Константин Цзю открыл 2 в Екатеринбурге и 4 в мире бутик спортивных товаров Kostya Tszyu by Concellence. Помимо торгового бизнеса, Костя ни на минуту не забывает о спорте. 

- Мамы и папы, приводите своих детей в спорт. Необязательно бокс. Главное, что бы ваши дети были заняты делом, были здоровыми и развивали в себе духовную и физическую силу.

Чемпион поделился своими успехами в достижении максимального результата. Главное это работа над собой и своими волевыми качествами.

- В 11 лет, я сказал себе, что буду чемпионом и начал тренироваться. Подъем в 6.00, затем тренировка, потом занятия в школе, опять тренировка, выполнение домашнего задания и отбой. Спать я ложился в 21.00. Мне многие говорят, что у меня не было детства. Это действительно так. Я не гулял с дворовыми ребятами, не ходил на дискотеки, но я поставил перед собой цель и ежедневно делал шаги на встречу к своей мечте.
Константин Цзю дал мастер класс для начинающих спортсменов, показал несколько видов упражнений, которые можно выполнять даже в домашних условиях.
- Садишься на пол и поднимаешь ноги на расстояние 10 сантиметров от земли. Ты можешь включить перед собой телевизор или поставить свой любимый фильм, дети могут смотреть мультфильмы. И вот так смотря кино ты сидишь на полу с поднятыми ногами. Во первых это упражнение очень хорошо развивает пресс, а во вторых развивается выносливость, в боксе пресс и выносливость очень важны. Кстати, моя первая подобная тренировка, при просмотре кино, длилась 1час 45минут. И так каждый день.
Еще одно упражнение от Кости Цзю.
Отжимание с хлопками. В положении лежа, ты должен подпрыгнуть, полностью оторвавшись от земли и сначала хлопнуть ладошками себя по груди, затем, через некоторое время, а могут пройти месяцы, перед тем как будет получаться хорошо. Два хлопка по груди. Затем хлопок за спиной. Далее, за спиной, по груди и вернуться в исходное положение.
- Это упражнение очень хорошо развивает скорость ударов. Хочу заметить, что вы не должны делать все разом. Развивайте каждое упражнение до автоматизма, пока не будете делать одно упражнение с легкостью. Могут уйти годы, пока вы научитесь делать это хорошо. Не останавливайтесь на половине пути.
- В боксе очень важно видеть и соблюдать дистанцию удара. Вот вам упражнение на годы. Первый год, вам надо бить листок бумаги. Просто наносите удар, чтобы лист не улетал или не развивался. Бейте сильно, но ваш кулак должен только чуть чуть коснуться этого листа. Второй год, повторяйте это же упражнение используя вместо листа грушу. В этом тоже должен быть сильный удар, но не старайтесь разбить грушу, а чувствуйте дистанцию. На третий год тренировок, я проделывал все это используя в партнерах....маму. Я наносил удар, но кулак останавливался в нескольких сантиметрах от ее челюсти. Если бы я не смог контролировать дистанцию, то не знаю что бы теперь был. Скорей всего я не был бы абсолютным чемпионом.
- Бокс это спорт. На ринге ты можешь проявлять свою силу, но не следует выносить свои умения на улицу и демонстрировать их в быту. Я дрался на улице всего один раз. Это случилось в Екатеринбурге. На меня бежал человек с монтировкой в руках. Я ударил его в челюсть, только один раз и убежал. После этого случая долго переживал. Во всех ситуациях человек, должен контролировать свои эмоции. Кстати, в Америке вышла моя книга, как правильно, в любой ситуации контролировать себя. Контроль очень важен для спортсмена, особенно если ты занимаешься силовыми единоборствами.
- Бокс, спорт для образованных людей. Здесь важна стратегия и тактика. Если не думаешь, а бьешь без разбора, то высот в этом спорте не достичь. Бокс это как игра в шахматы. Ты должен передумать своего противника. И тогда тебя ждет успех.

12 июня 2011 года Костя Цзю включён в Международный зал славы бокса как человек, внесший огромный вклад в развитие этого вида спорта.

Константин Цзю многосторонний, образованный человек с высшим образованием. Напомню, что в 2012 году он получил диплом Уральского Федерального Университета, защитил диплом на тему "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области 2011-2015". Писатель. Спортсмен. Абсолютный чемпион мира по боксу. А так же тренер. В данный период времени Костя тренирует Александра Поветкина и Дениса Лебедева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий