понедельник, 20 января 2014 г.

On-line интервью с Николаем Колядой о современном искусстве

К.С: - В 21 веке большую популярность набирает современное искусство.
Как вы считаете, имеет ли место быть такому искусству в нашей жизни?

Н.К. - Всякое искусство современно, если оно живое. Товстоногов говорил о постановке классических пьес на сценах, что «классика должна звучать со сцены так, будто читаешь сегодняшнюю газету».

К.С. – Что, по вашему мнению, современное искусство?

Н.К. - Я не различаю искусство на «современное» и «несовременное».

К.С. - Считаете ли вы свой театр современным?

Н.К. - Мой театр, как мне кажется, прежде всего пытается быть «живым», быть созвучным времени. Мы ищем новый театральный язык, но вовсе не пытаемся совершить революцию. Всё в моем театре держится, прежде всего, на системе Станиславского и на великих традициях великого русского репертуарного театра. Просто нельзя ту же систему Станиславского превращать в икону, необходимо живое ее развитие. Этим мы и занимаемся у меня в театре.

К.С. - Посещаете ли вы биеналле современного искусства?

Н.К. - Нет. Мне это не интересно.

К.С. - За каким искусством будущее?

Н.К. - За живым.

К.С. - Можно ли считать искусством перфоменсы и флеш-мобы?

Н.К. - Не знаю. Кто-то может это считать искусством. Я – нет.

К.С. - Современный взгляд на классическое искусство?

Н.К. - Я уже цитировал слова Товстоногова.

К.С. - Способствует ли современное искусство выработке толерантности?

Н.К. - А что, искусство должно только этим заниматься?

К.С, - Думаете, западная, публика любит современное искусство?

Н.К. - Я не знаю.

К.С. - Переход от традиционного театра к современному, реален для зрителя с классическим образованием?

Н.К. - Я не делю театр на «традиционный» и «современный». Я не понимаю, что Вы спрашиваете.

К.С. прим., это был мой первый опыт в проведении интервью в формате он-лайн. Ещё раз убедился в том, что в первую очередь не обходим личный контакт между людьми. Огромное спасибо Николаю Владимировичу Коляде, за то, что откликнулся на мою просьбу и ответил на ИНТЕРЕСУЮЩИЕ меня вопросы.


при помощи соц. сети «В КОНТАКТЕ» и РКП (Российский коммуникационный портал) Mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий