вторник, 28 января 2014 г.

Это есть

У меня отличная жизнь. Я доволен всем. Я радуюсь каждому дню и не задумываюсь о глобальных планах на завтра. Суди сам.
Моя квартира, в центре города, в евро доме, настолько огромна, что временами я езжу по ней на велосипеде. Есть отдельное место для поддержания спортивной формы. Несколько специальных тренажеров вписываются в интерьер моего личного спорт зала. В офисной зоне можно работать сутками, так как обстановка не напрягает взор и располагает к творчеству. Сплю я на огромной кровати с хорошим постельным бельём, перед сном расслабляюсь с книжкой в руке под свет моего ночного торшера. Спать на столько приятно, что просыпаюсь абсолютно отдохнувшим. На кухне готовлю себе пищу, и принимаю там гостей – мне повезло с кухней.
В моём гардеробе можно найти любую одежду, начиная от фирменных трусов, заканчивая современными костюмами для деловых встреч. Аппаратура видео и музыкального формата не заставляет задумываться о лучшем. 
В моём личном мини баре есть напитки почти на любой вкус и если хочу расслабиться, то не ломаю себе голову о том, что надо сходить в магазин.
Моя женщина просто супер крошка. Я полностью ей доверяю и знаю, что меня ждут.
Я доволен своей работой, она приносит мне, как и приличный доход, так и огромное удовольствие.

Я рад, что всё у меня хорошо.

СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий